четверг, 9 февраля 2012 г.

Активный образ жизни для всей семьи

Все мы знаем, что нужно жить активно. Я не буду перечислять все достоинства и преимущества активного отдыха, но однажды я задалась вопросом: а что я могу сделать для своей семьи? С мужем у меня разные интересы, а детям не под силу взрослые нагрузки.
Начала с интернета. Советы, которые давались с различных сайтов здоровья, в основном, сводились к совместной уборке и посещении семейных клубов. Я приуныла - у нас в городе и молодежи некуда пойти, не то что с двумя маленькими детьми..
И тут я наткнулась на приличный сайт Спорт и семья. Много практической инфы об этой стороне жизни.
Для себя я выделила несколько пунктов:
  • бадминтон - взять ракетки у родственников и пойти на пикник в ближайший парк
  • бильярд - в нашем городе есть, только лучше идти без детей
  • бокс - не зря же сыну подарили боксерские перчатки и грушу
  • велоспорт - здорово посадить детей в сиденья и поехать за город
  • волейбол - нужен только мяч, не обязательно дорогой
  • настольный теннис - удобно заниматься дома, обеденный стол позволяет
  • плавание - выехать на целый день к ближайшему чистому водоему
  • ролики - обязательный атрибут современного детства
  • футбол - любит вся семья.
Как видите, здесь не хватает зимних видов спорта. Лыжи, санки, каток - если в вашем городе есть место для этого, снаряжайтесь и становитесь на дорогу, ведущую к здоровью!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...