суббота, 28 апреля 2012 г.

Секреты женской мудрости


Я часто размышляла, почему некоторые мужчины изменяют своим женам. Разговор пойдет не об "обреченных" семьях, которые можно смело назвать ошибкой. А о внешне счастливых, нормальных, обычных...
Скажу сразу, что мое отношение к измене и предательству неопределенное. Т.е. меня бросало из крайности в крайность: то я мучилась от ревности к его бывшим, то спокойно представляла его с другой. Как бы там ни было, узнавать об измене тяжело.
И вот я наблюдаю такую картину - знакомая пара, он пошел налево, она ничего не знает, живут дальше, растят детей.. Печально.
Что же можно сделать, чтобы этого не случилось с молодой, влюбленной женщиной? Мне кажется, что к каждому мужчине нужен индивидуальный подход. Не существует универсального совета, но, возможно, кому-то пригодятся 2 правила, которые я обобщила за 8 лет отношений.
Равноправие. Женщина не должна быть ни выше, ни ниже мужчины. Не стоит растворяться в любимом, как бы сильно вы его не любили. Не стоит также тянуть все домашнее хозяйство как это делали наши мамы и бабушки. Обратная сторона этой медали грозит сделать из мужа подкаблучника, не способного на мужские поступки. Даже если у вас разный социальный статус, это не повод относиться неуважительно ни вам, ни вашему мужу. Эту тему можно и дальше развивать, главное, что любовь не терпит унижения и не унижает.
Разнообразие. Если каждый день на протяжении многих лет видеть одно и то же, захочется сбежать к чему-то другому, не важно к чему. Так обеспечьте своему мужчине "полный спектр"! Вам самой понравится быть разной в отношениях, еде, внешности, играх с детьми, сексе. В общем, чего бы не коснулась ваша рука, преображайте и созидайте. Хорошо в этом плане помогает органайзер: вы просто переносите сегодняшнее событие или действие на несколько дней или недель вперед и, когда подходит время, наслаждаетесь новизной.
И, напоследок, несколько подсказок, которые мне очень нравятся
  • не прихорашивайтесь перед мужчиной - пусть для него это будет тайной
  • между красотой и домашними хлопотами выбирайте первое
  • не жалейте денег на себя


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...